Что такое

На сегодняшний день немногие могут дать правильный ответ на эти вопросы.  Большинство понимают «копирайтинг»  как создание авторских текстов, которые могут иметь любую тематику, не ограничиваясь текстами рекламного характера. Это неверное представление.

Истории появления профессии копирайтера больше ста лет — копирайтинг возник в середине XIX века, когда творчески мыслящие люди стали заниматься составлением рекламных объявлений, а в XX веке в копирайтинге отметились такие личности, как Клод Хопкинс, Дэвид Огилви, Бил Бернбах, Лео Бернетт и многие другие.

В этой статье мы дадим точное определение профессии копирайтера. Во-первых, копирайтер - это не  «генератор текстов» и не программа, способная заменить интеллект человека и его уникальные творческие способности, это человек, способный не просто грамотно и красиво выразить свои мысли, а еще и продать свои слова! Копирайтерами могут стать далеко не все,  наравне с тем, что и не все люди имеют склонность к математике, физике и любой другой науке. Рекламу часто путают с творчеством, на самом деле реклама — это наука о продажах. Поэтому работа копирайтера больше похожа на работу продавца, чем на труд художника или писателя.

Значение слов очень многое значат в жизни – «словом можно убить, словом можно спасти». А проще говоря, словом можно помириться, подружиться, привлечь внимание, заинтересовать, убедить, продать, только в каждом случае для достижения успеха необходимо умело пользоваться словами. Рассказав человеку, ни разу не сидевшему за рулем,, как пользоваться автомобилем — он все равно не поедет так мастерски, как это делает профессиональный водитель. Хотя с виду все просто — включил передачу, нажал на газ, крути рулем… То же самое и в копирайтинге — если заказчик желает, чтобы его  реклама была убедительной, то нужно найти копирайтера, который умеет пользоваться словами и поможет достичь нужного эффекта.

Итак, правильное определение профессии копирайтера звучит так:  это автор рекламных текстов, используемых как на сайтах, так и в телевизионных сюжетах, сценариев аудио- и видеороликов, рекламных слоганов. Копирайтинг — это процесс создания рекламных текстов, сценариев аудио- и видеороликов, рекламных слоганов.